Рейтинг@Mail.ru

Вечная молодость в рекламе Diesel. Весна-лето, 2015





Новости:

После публикации грандиозного лукбука межсезонной коллекции Никола Формичетти решил воспеть вечную молодость со свойственным ей свободолюбивым и бунтарским духом в весенне-летней рекламной кампании. Для этого дизайнер пригласил своего любимого фотографа Ника Найта и большую компанию восходящих звезд модельного бизнеса.

Реклама весенне-летней коллекции 2015 года получила название Dieselight и распространяется в сети под таким же хэштегом. В скором времени новые снимки Ника Найта появятся на журнальных страницах, заражая поклонников моды веселым настроением и духом вечной юности. За правильный эффект отвечает традиционная для Николы рок-н-ролльная эстетика и обращение к шестидесятым с их культом денима и замши. Также фотографиях кампании присутствуют модели из пляжной коллекции Diesel.

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

Источник: Интермода

Google+

Юля ШубкаЮля Шубка

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого) #ЮляШуба, #0503583019, #шуба Posted on: Февраль 4, 2015, by : Сапфир Падпараджа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru
%d bloggers like this: