Рейтинг@Mail.ru

В J.Crew попросили Дженну Лайонс «урезать саморекламу»





Новости:

Одна из самых стильных женщин планеты и креативный директор одной из самых популярных американских марок оказалась в курьезной ситуации. Совет директоров J.Crew попросил Дженну Лайонс больше заниматься не самопиаром, а подумать о судьбе ее марки. Оказывается, затраты на позиционирование Дженны в медиа порой превышают рекламные бюджеты самого бренда.

Информацию опубликовало скандально известное издание Page Six. Его авторы заявляют, что J. Crew сейчас находится не в лучшей ситуации, когда выручки падают, а рост доходов значительно замедлился. За последний квартал компания понесла убытки в размере 608 млн долларов. При этом икона стиля и руководитель марки не предпринимает никаких решительных действий, а продолжает придерживаться традиционной тактики. В итоге боссы девушки порекомендовали ей «сосредоточиться на бизнесе и меньше думать о ее личном бренде».

Что же так не нравится руководству? Вероятно, владельцев компании смутило, что Лайонс стала одной из самых важных медиаперсон американской моды. Она снимается в сериале «Девочки», работает с четырехлетней девочкой над созданием детской коллекции, участвует в организации свадьбы Бейонсе и съемок для разных изданий… Хороша ли такая промотактика? У руководства свое мнение.

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

Источник: Интермода

Google+

Юля ШубкаЮля Шубка

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого) #ЮляШуба, #0503583019, #шуба Posted on: Декабрь 31, 2014, by : Сапфир Падпараджа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru
%d bloggers like this: