Рейтинг@Mail.ru

Рекламная кампания Diesel, весна-лето 2015





Новости:

«Мода часто бывает слишком серьезной, — жалуется креативный директор Diesel, рассказывая о новой кампании. — Мы хотели заставить всех улыбнуться!» А уж это Никола Формичетти умеет делать так же хорошо, как и работать с соцсетями и новой молодой аудиторией — лучше всех.

Новая рекламная кампания получилась живой, яркой и, несмотря на то, что это лишь серия фотографий, а не мини-фильм, полной энергии, которая чувствуется даже через монитор. Фотографу Нику Найту на площадке пришлось управляться с целой армией моделей. Возглавили ее трое: Винни Харлоу, которую Формичетти «открыл» в Instagram, обеспечив ей место в «100 самых влиятельных героях года» по версии Dazed; Грифон О’Ши и его девушка Шарлотта Фри, знаменитая своей розовой шевелюрой.

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

Источник: Buro247

Google+

Юля ШубкаЮля Шубка

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого) #ЮляШуба, #0503583019, #шуба Posted on: Февраль 3, 2015, by : Сапфир Падпараджа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru
%d bloggers like this: