Рейтинг@Mail.ru

Подводим итоги: 20-летие Maison & Objet





Новости:

Ярмарка декора, которая отпраздновала в январе 2015 свой 20-летний юбилей, два раза в год работает только для профессионалов и представителей медиа. Cостав: 3 тысячи участников и 100 тысяч гостей. 65% из них — байеры, 35% — дизайнеры и знатоки интерьерного искусства. Около 3000 — представители СМИ. Глобальные амбиции выставки укрепляют два ее новых гастрольных проекта: недавно стартовавшая  Maison Objet Asia в Сингапуре и дебютирующая в маe 2015 Maison Objet Americas в Майами. Именно на становление этих площадок направлен основной креатив организаторов. Парижский проект не стал от этого хуже, но появились упреки в отсутствии на нем ярких открытий 2000-х, когда оформление павильонов доверяли исключительно известным декораторам, а среди коммерческих стендов проходили вернисажи Карла Лагерфельда и Захи Хадид.

Несмотря на бойкий слоган юбилейной сессии Birthday cakes meet birthday plates  («Праздничному торту — праздничную тарелку»), праздничным стол явно не получился. Традиционные события, привычные экспоненты и не так много новинок (особенно у издателей текстиля, 100 из которых предпочли принимать гостей в своих шоу-румах на левом берегу Сены в рамках недели Paris Deco Off, устроенной под патронатом парижской мэрии). Премьерные показы флагманских брендов французского люкса, таких как Baccarat и Hermes, Bernardaud и Lalique, были также отмечены городскими коктейлями и праздничными презентациями.

Регулярно на Maison Objet вручают титул «Дизайнер года» и отдают метры дорогого пространства для его персонального высказывания. В сентябре 2015 им назовут Доротею Мейишзон, автора известных гостиничных пространств Нью-Йорка, Лондона и Парижа. А в январе дизайнером года заявлен Оки Сато, который родился в 1977 году в Торонто и получил архитектурное образование в Японии. Сегодня его студия Nendo с офисами в Токио и Милане уверенно чувствует себя в глобальной конъюнктуре. Nendo в переводе означает «игра с тестом». Творения бюро изобретательны, изящны, дружелюбны и не лишены чувства юмора. Высокий, тонкий, в черном костюме с длинными манжетами безупречно белоснежной рубашки, с традиционным японским платком на шее, Оки всегда особо придирчиво относится к собственной экспозиции. В Париже он расставлял свои творения, словно строил кинематографический кадр, и перед интервью долго поправлял ракурс каждого стула.

Обязательным событием Maison Оbjet является выставка агентств стиля. Они, как опытные исследователи моды, моделируют тенденции будущего. Тема января называлась Make и демонстрировалась в трех интерпретациях: Nature Made (Франсуа Бернар, Croisements), Techno Made (Венсан Грегуар, NellyRodi) и Human Made (Элизабет Лериш). Трендсеттеры утверждают, что на передний план выходит понимание, из чего сделана вещь, из какого материала, каким способом и кто ее автор. Ничто не питает так сильно поиск красоты, как наблюдение природных явлений. Ученые, художники и дизайнеры — cвоего рода лесные волшебники, настаивает Франсуа Бернар. Сегодня они вместе идут на эксперименты, которые служат прообразом для нового поколения объектов. По мнению мадам Лериш, главными становятся искусство изготовления предмета и те метаморфозы, которые отделяют готовое изделие от сырья. Ручной труд и индивидуальное творчество должны противостоять массовой глобализации. Венсан Грегуар, напротив, не видит в техническом прогрессе угрозы. Доброжелательные машины, подключенные к цифровой среде, рождают новые алгоритмы современного комфорта. И сулят беспрецедентный опыт, который только укрепит наши благополучие и независимость. Путь к красивой вещи лежит исключительно через технические инновации. 

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

Источник: Buro247

Google+

Юля ШубкаЮля Шубка

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого) #ЮляШуба, #0503583019, #шуба Posted on: Февраль 6, 2015, by : Сапфир Падпараджа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru
%d bloggers like this: