Рейтинг@Mail.ru

Невилл Джейкобс стал лицом новой кампании Marc Jacobs





Новости:

У Марка Джейкобса совершенно не ограниченный выбор моделей: он, пользуясь своей известностью, легко может завлечь на съемки и Кендалk Дженнер, и Джоан Смоллс, и Карли Клосс — именно эта звездная тройка и стала главной движущей силой весенней кампании Marc Jacobs. Но для кампании линии BookMarc дизайнер решил не искать звезд на модном небосклоне, а сфотографировать Невилла, своего лучшего друга и даже «сына», — хотя это определение по отношению к бультерьеру, пусть и такому хорошенькому, звучит немного настораживающе. За трогательными отношениями дизайнера и его питомца мы наблюдаем уже давно, и эта чудесная пара не перестает умилять: бойфренды или подруги могут меняться, но отношения человека и его собаки — это святое.

На этот раз Невилл ради кадра нацепил на нос очки, повязал на шею полосатый галстук-бабочку и, вальяжно усевшись за деревянным столом, изучает альбом Гвидо Палау. Один-единственный кадр уже выглядит идеальной рекламой для популяризации чтения среди всех слоев населения — в том числе и самых пушистых и хвостатых.

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

Источник: Buro247

Google+

Юля ШубкаЮля Шубка

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого) #ЮляШуба, #0503583019, #шуба Posted on: Февраль 2, 2015, by : Сапфир Падпараджа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru
%d bloggers like this: