Рейтинг@Mail.ru

Колесо обозрения London Eye сменило цвет и название





Новости:

Приставка к названию означает, что у колеса появился новый спонсор. Со всеми вытекающими: в кабинках теперь размещена реклама Coca-Cola, обслуживающий персонал носит униформу с изображением бренда на спине, а главное — в темное время суток колесо горит не привычным синим, а красным светом.

Однако такие изменения вызвали волну недовольства со стороны детских организаций и медицинских учреждений. Они призвали британцев игнорировать нововведения, хоть это и не мешает постоянному туристическому ажиотажу: ежедневно аттракцион посещает более 10 000 человек. 

Ранее, с момента запуска колеса в 2000 году, спонсором London Eye являлась авиакомпания British Airways, затем Merlin Entertainments, а позже, в течение трех лет аттракцион назывался EDF Energy London Eye. 

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

Источник: Buro247

Google+

Юля ШубкаЮля Шубка

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого) #ЮляШуба, #0503583019, #шуба Posted on: Январь 20, 2015, by : Сапфир Падпараджа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru
%d bloggers like this: