Рейтинг@Mail.ru

Итоги года 2014: главные beauty-события





Новости:

В первую очередь 2014-й запомнится нам как год околокосметического всплеска. В нашу жизнь плотно вошли удивительные сервисы, приборы и приложения, так и рвущиеся сделать всех красивыми и здоровыми. Мало кто не ­обзавелся мобильной программой или треккинг-браслетом (Jawbone Up, Vivofit, Garmin и т. д.), считающим калории, фазы сна, пульс, напоминающим, когда нужно перекусить, попить воды и т. д. Развиваются доставки на дом диетических блюд (Just4You; GrinDin), их ингредиентов (Elementaree Diet) или даже детокс-соков (SalatShop и Organic Religion). Расцвели и заколосились сайты и блоги про правильное питание и здоровый образ жизни. Набирают популярность небольшие фитнес-студии (ProTrener, Svelte), где можно заниматься по персональной программе. Даже салоны красоты предлагают уроки пилатеса или йоги. На пике моды любительский спорт: почти каждые выходные проходят забеги, заезды, заплывы и т. д. Тренировки стали доступней — в парках проводятся открытые уроки по йоге, скандинавской ходьбе, бегу для всех желающих. В общем, единственная причина не заниматься собой — это банальная лень. Разумеется, и косметическая промышленность не стоит на месте. Уходящий год запомнился появлением интересных продуктов, тенденций, сенсаций, равно как и рядом beauty-разочарований.

Волосы

Слова года: утолщение, уплотнение, яркие пряди

Раздались вширь. Ключевые понятия недавнего прошлого «блеск» и «масло для волос» актуальности не утратили. Но неожиданно выяснилось, что нас беспокоит не только тусклость и сухость прядей, но еще и их плотность с густотой. Более того, именно в России тонкими волосами оказалась наделена большая часть слабого пола: 60 %. Тогда как в Европе лишь 45 % (видимо, на подсчетах сказалось число мигрантов из Азии и Африки, чья буйная шевелюра улучшила статистику). В любом случае 2014-й ознаменовался ­появлением ­совершенно новой категории средств для утолщения волос. ­Ингредиенты линий Serioxyl, L’Oréal Professionnel; Diaboost, Nioxin; «Фибрология», Elseve, L’Oréal Paris, либо проникают внутрь волоса, формируя ­дополнительный, расширяющий каркас, либо же, наоборот, обволакивают его извне, выравнивая поверхность и увеличивая диаметр.

Райские птицы. В плане окрашивания и стрижек все замерло. Нет четких трендов, сенсационных формул и переворотов. В моде любые оттенки, длина и прически. Единственная по-настоящему интересная тенденция уходящего года — цветные пряди. Их легко сделать самой специальным гелем или мелком (The Body Shop, L’Oréal Professionnel, H.Air Chalk). Летом 2014-го девушки охотно красили отдельные локоны, челку или кончики прядей в красный, синий или фиолетовый цвета (благо они легко смывались ­шампунем). Многие вплетали в хвост ­ленточки, как на ­показе Chanel осень — зима 2014/15. Но к зиме веяние явно пошло на спад, и головы вновь окрасились в ­традиционные тона.

В опале. Идеальные укладки волосок к волоску и четкие кукольные кудри. Но если накрутить волосы чуть небрежней, то сразу попадаешь в тренд. Для этого воспользуйтесь стайлерами разного диаметра и «продуманно» растрепите волосы после завивки.

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

Источник: elle.ru

Google+

Юля ШубкаЮля Шубка

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого) #ЮляШуба, #0503583019, #шуба Posted on: Декабрь 29, 2014, by : Сапфир Падпараджа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru
%d bloggers like this: