Рейтинг@Mail.ru

Guess представил полную версию рекламной кампании с Джиджи Хадид





Новости:

Восходящая звезда модельного бизнеса Джиджи Хадид была замечена благодаря появлению в реалити-шоу «Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз», в котором участвовала ее мама. С тех пор она успела сняться для Tom Ford, Sisley, стать одним из новичков специального выпуска купальников Sports Illustrated и календаря Pirelli и подписать контракт с Victoria’s Secret.

Сотрудничество Хадид с Guess началось еще в 1996 году, когда ей было всего 2 года. Креативный директор бренда Пол Марчиано выбрал ее лицом детской коллекции бренда. Второй раз Джиджи появилась в Guess 16 лет спустя в качестве уже взрослой модели. С тех пор девушка несколько раз снималась для бренда, включая последнюю рекламную кампанию весна-лето 2015, в которой, в отличие от предыдущих, ей было уделено все внимание.

Снимки, сделанные Дэвидом Бельмере в Малибу, получились достаточно откровенными, чего и следовало ожидать, ведь сексуальность является одной из главных составляющих эстетики Guess.

Фото: Архивы пресс-служб

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

Источник: elle.ru

Google+

Юля ШубкаЮля Шубка

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого) #ЮляШуба, #0503583019, #шуба Posted on: Январь 13, 2015, by : Сапфир Падпараджа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru
%d bloggers like this: