Рейтинг@Mail.ru

Большая семья Lanvin продолжает расти. Весна, 2015





Новости:

За последние несколько сезонов для парижского Дома моды уже стало традицией приглашать в свои рекламные кампании знаменитостей из мира моды. Весенне-летнюю коллекцию, выпущенную в рамках празднования маркой своего 125-летия, этого года представляют пары моделей разных возрастов.

Кампания будущего сезона представляет собой ассоциации с детской игрой «Дочки-матери». Весенне-летнюю коллекцию рекламируют манекенщицы-ветераны Виолетта Санчес, Пэт Кливленд и Кирстен Оуэн, снявшиеся вместе со своими дочерьми Луз Годин, Анной Кливленд и Билли Роуз Оуэн. Также в новом проекте снялись братья и сестры: Каллум и Гайдн Роколл, Джошуа Квинтон и Энди Брадин. Снимал всю эту большую семью Lanvin знаменитый Тим Уокер.

«Мне нравится, что кампания – это не просто изображения, она имеет свою историю, – рассказывает креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз. – Каждый раз, когда мы делаем семейную съемку, мы чувствуем, как она объединяет нас между собой и с нашими клиентами». Новые снимки появятся в модных изданиях уже в марте. Причем фотографии женских пар будут публиковаться в журналах для женщин, а парни украсят страницы уже январского номера Vogue L’Uomo.

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого)
#ЮляШуба, #0503583019, #шуба

Источник: Интермода

Google+

Юля ШубкаЮля Шубка

Юля Шубка: интернет-магазин Шубка (норковые шубы недорого) #ЮляШуба, #0503583019, #шуба Posted on: Январь 15, 2015, by : Сапфир Падпараджа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru
%d bloggers like this: